Стоит отметить, что цена не является критичным фактором выбора напольного покрытия - по данным рыночных исследований ее значимость для покупателя находится только на 4 месте после дизайна, качества, легкости в укладке и уборке. Связано это с тем, что средний срок замены напольного покрытия в обычной квартире в России составляет 10 лет. Поэтому покупатель рассматривает процесс покупки напольного покрытия не как затратный, а как инвестиционный. Он думает, прежде всего, о том, что он получит в процессе эксплуатации и готов платить за уют и надежность в течение следующих 10-ти лет.

Для процесса продажи линолеума такая позиция цены означает 3 вещи:
  • покупатель готов заплатить больше за покрытие, которое больше понравилось ему внешне и больше подошло по техническим параметрам;
  • покупатель ориентируется не на конкретную цену, а на некий (довольно условный) диапазон, в рамках которого он и начинает подбор;
  • в процессе подбора у продавца есть возможность продать более дорогой продукт, чем изначально планировал покупатель.